Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ НОШЭР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
г. Углегорска Сахалинской области

Согласованно
общим собранием
работников
протокол от 26.08.2024
№3

Согласованно
членами Совета Учреждения
протокол от 26.08.2024
№4

Утверждено
приказом МБОУ НОШЭР
г. Углегорска от 28.08.2024
№ 144-А

Положение
о внутренней системе оценки качества
образования МБОУ НОШЭР
г. Углегорска

2024

1. Общие положения
1.1. Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее —
Положение) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении начальная
общеобразовательная школа эстетического развития г. Углегорска Сахалинской области
(далее — Школа) определяет направления внутренней оценки качества образования и
состав контрольно-оценочных процедур, регламентирует порядок организации и
проведения контрольно-оценочных процедур, закрепляет критерии и формы оценки по
различным направлениям.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другим законодательством в сфере
образования, в том числе федеральными образовательными программами (далее — ФОП),
а также локальными нормативными актами Школы.
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, утвержденных приказом Минпросвещения от 13.03.2019
№ 114.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
 качество образования — комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям
обучающихся, в том числе степень достижения планируемых результатов
образовательной программы;
 внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) — это система
мероприятий, организуемых Школой и необходимых для осуществления
контроля состояния качества образовательной деятельности посредством
получения своевременной, полной и объективной информации о качестве
образовательного процесса, который реализуется в Школе, и результатах
освоения программ обучающимися;
 документы ВСОКО — это совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности Школы;
 мониторинг — это системное, протяженное во времени наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга.
Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и
имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
 оценка/оценочная/контрольно-оценочная
процедура — совокупность
мероприятий, направленных на установление степени соответствия фактических
показателей планируемым или заданным, в том числе в рамках образовательной
программы;
 ООП — основная образовательная программа.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается:
 качество образовательных программ;
 качество условий реализации образовательных программ, в том числе
инфраструктура Школы и ее доступность для детей с ОВЗ и инвалидностью;
 качество образовательных результатов обучающихся;
 удовлетворенность потребителей качеством образования.
2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, оцениваются посредством следующих
внешних и внутренних мероприятий.

Внешние мероприятия

Внутренние мероприятия

Аккредитационный мониторинг Стартовая диагностика
Всероссийские проверочные
работы

Оценка уровня формирования функциональной
грамотности обучающихся и педагогов

Региональные и муниципальные Оценка условий реализации ООП НОО федеральным
оценочные работы
требованиям
Независимая оценка качества
условий образовательной
деятельности

Мониторинг образовательных достижений
обучающихся, в том числе индивидуального прогресса
обучающегося в достижении предметных и
метапредметных результатов освоения ООП,
сформированности и развития метапредметных
образовательных результатов

Независимая оценка качества
подготовки обучающихся

Мониторинг личностного развития обучающихся,
сформированности у обучающихся личностных УУД

Формирование Индекса
качества общего образования
РФ

Самообследование

Национальные
Анализ уроков и других занятий
сопоставительные исследования
Контроль ведения электронного журнала
качества общего образования
Международные
Анкетирование педагогов, обучающихся, родителей
сопоставительные исследования (законных представителей) обучающихся
качества общего образования
2.3. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки контрольно-оценочных мероприятий, определяются ежегодно директором Школы.
2.4. Результаты внешних мероприятий используются Школой в целях, необходимых
для осуществления внутренней оценки качества образования и избежания увеличения
нагрузки на обучающихся и педагогов.
2.5. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются
в годовой план работы Школы.
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП НОО, разработанных
на основе ФГОС и ФОП, выступают:
 предметные результаты обучения;
 метапредметные результаты обучения;
 личностные результаты;
 достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
 удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.1.1. Оценка достижения метапредметных и предметных результатов освоения ООП
НОО проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основной
общеобразовательной программе МБОУ НОШЭР г. Углегорска.

При проведении оценочных мероприятий обучающиеся в течение одного учебного
года принимают участие не более чем в одном исследовании — всероссийских
проверочных работах, национальных исследованиях или международных исследованиях.
3.1.2. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится
по параметрам согласно приложению 1.
3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП НОО диагностируется в
ходе неперсонифицированного мониторинга личностного развития обучающихся и
встроенного педагогического наблюдения в соответствии с графиком, устанавливаемым
директором Школы.
3.1.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении 2.
3.1.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов
оценивается в конце каждого учебного года на основании опросов и анкетирования,
которые проводятся раз в полгода.
3.1.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты
индивидуального учета фиксируются:
 в электронном журнале успеваемости;
 в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП НОО, разработанной согласно требованиям ФГОС НОО,
в соответствии с ФОП. Оценка ООП проводится на этапе ее разработки или изменения (до
утверждения) на предмет соответствия содержания и структуры ООП федеральным
требованиям.
4.1.1. Результаты оценки ООП НОО прикладываются к протоколу утверждения
программы педагогическим советом.
4.1.2. В случае внесения в ООП НОО изменений и/или дополнений проводится
оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС и ФОП
НОО.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на
этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных программ
по параметрам:
 соответствие тематики программы запросу потребителей;
 наличие документов, подтверждающих этот запрос;
 соответствие
содержания
программы
заявленному
направлению
дополнительного образования;
 соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям
(при их наличии);
 наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых
результатов освоения программы обучающимся.
4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится по схеме
анализа занятия (приложение 5).
5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психологопедагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям и
другим требованиям федерального и регионального образования.

5.2. Оценочные таблицы разрабатываются ежегодно ответственным, назначенным
директором Школы, в том числе на основании проверочных листов, используемых при
осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.
5.3. Оценка условий реализации образовательной программы проводится:
 на этапе разработки ООП (стартовая оценка);
 ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании;
 в иные периоды, устанавливаемые директором Школы.
5.4. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при
планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их
достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за
период реализации ООП соответствующего уровня общего образования.
5.5. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в
организационный раздел ООП.
5.6. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль
состояния условий. Предметом контроля выступают:
 выполнение показателей «дорожной карты» ООП;
 совокупное состояние условий образовательной деятельности в Школе.
5.7. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной
деятельности Школы включаются в отчет о самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
 личностного развития обучающихся (Приложение 3);
 достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов
(Приложение 4);
 выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных
программ;
 показателей отчета о самообследовании.
6.2. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три
года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.
7. Итоговые документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам
оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового
контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам
мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
директором Школы.

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Показатели оценки предметных образовательных результатов
№ Показатели оценки предметных образовательных результатов
1 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
2 Доля неуспевающих

Единица
измерения
Чел./%

Доля

3 Численность/удельный вес обучающихся получивших по результатам
ВПР «4» и «5»
- русский язык

Чел./%

- математика

Чел./%

- окружающий мир

Чел./%

4 Численность/удельный вес обучающихся подтвердивших качество по
результатам внешней, независимой оценки.

Чел./%

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Критерии и показатели мониторинга результатов олимпиады (конкурсов,
соревнований)
№
3.

4.

5.
6.
7.
8.

Показатели оценки предметных образовательных
результатов
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
- муниципального уровня;
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня

Единица измерения
Чел./%
Чел./%

Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Мониторинг личностного развития обучающихся

Целевые установки требований к
результатам в соответствии с ФГОС
Гражданско-патриотического
воспитания:
− становление ценностного отношения к
своей Родине - России;
− осознание своей этнокультурной и
российской гражданской идентичности;
− сопричастность к прошлому,
настоящему и будущему своей страны и
родного края;
− уважение к своему и другим народам;
− первоначальные представления о
человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве
человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных
отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
− признание индивидуальности каждого
человека;
− проявление сопереживания, уважения и
доброжелательности;
− неприятие любых форм поведения,
направленных на причинение физического
и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
− уважительное отношение и интерес к
художественной культуре,
восприимчивость к разным видам
искусства, традициям и творчеству своего
и других народов;
− стремление к самовыражению в разных
видах художественной деятельности.

Уровень сформированности (колич.
человек/процент)
Предыдущий год
Текущий
В.
Ср.
Н.
В.
Ср.
Н.

Физического воспитания,
формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
− соблюдение правил здорового и
безопасного (для себя и других людей)
образа жизни в окружающей среде (в том
числе информационной);
− бережное отношение к физическому и
психическому здоровью.
Трудового воспитания:
- осознание ценности труда в жизни
человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к
результатам труда, навыки участия в
различных видах трудовой деятельности,
интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
- бережное отношение к природе;
- неприятие действий, приносящих ей
вред.
Ценности научного познания:
− первоначальные представления о
научной картине мира;
− познавательные интересы, активность,
инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Мониторинг метапредметных результатов

Универсальные учебно-познавательные действия

Целевые установки требований к результатам в
соответствии с ФГОС
1) базовые логические действия:
− сравнивать объекты, устанавливать основания
для сравнения, устанавливать аналогии;
− объединять части объекта (объекты) по
определенному признаку;
− определять существенный признак для
классификации, классифицировать
предложенные объекты;
− находить закономерности и противоречия в
рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного
педагогическим работником алгоритма;
− выявлять недостаток информации для
решения учебной (практической) задачи на
основе предложенного алгоритма;
− устанавливать причинно-следственные связи в
ситуациях, поддающихся непосредственному
наблюдению или знакомых по опыту, делать
выводы
2) базовые исследовательские действия:
− определять разрыв между реальным и
желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим
работником вопросов;
− с помощью педагогического работника
формулировать цель, планировать изменения
объекта, ситуации;
− сравнивать несколько вариантов решения
задачи, выбирать наиболее подходящий (на
основе предложенных критериев);
− проводить по предложенному плану опыт,
несложное исследование по установлению
особенностей объекта изучения и связей между
объектами (часть - целое, причина - следствие);
− формулировать выводы и подкреплять их
доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения,
классификации, сравнения, исследования);
− прогнозировать возможное развитие
процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях.

Уровень сформированности (колич.
человек/процент)
Предыдущий
Текущий
год
В.
Ср. Н.
В.
Ср.
Н.

Универсальные учебно-коммуникативные
действия

3) работа с информацией:
− выбирать источник получения информации;
− согласно заданному алгоритму находить в
предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
− распознавать достоверную и недостоверную
информацию самостоятельно или на основании
предложенного педагогическим работником
способа ее проверки;
− соблюдать с помощью взрослых
(педагогических работников, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной
безопасности при поиске информации в сети
Интернет;
− анализировать и создавать текстовую, видео,
графическую, звуковую, информацию в
соответствии с учебной задачей;
− самостоятельно создавать схемы, таблицы для
представления информации
1) общение:
− воспринимать и формулировать суждения,
выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
− проявлять уважительное отношение к
собеседнику, соблюдать правила ведения
диалога и дискуссии;
− признавать возможность существования
разных точек зрения;
− корректно и аргументированно высказывать
свое мнение;
− строить речевое высказывание в соответствии
с поставленной задачей;
− создавать устные и письменные тексты
(описание, рассуждение, повествование);
− готовить небольшие публичные выступления;
− подбирать иллюстративный материал
(рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления

Универсальные учебнорегулятивные действия

2) совместная деятельность:
− формулировать краткосрочные и
долгосрочные цели (индивидуальные с учетом
участия в коллективных задачах) в стандартной
(типовой) ситуации на основе предложенного
формата планирования, распределения
промежуточных шагов и сроков;
− принимать цель совместной деятельности,
коллективно строить действия по ее
достижению: распределять роли,
договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
− проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
− ответственно выполнять свою часть работы;
− оценивать свой вклад в общий результат;
− выполнять совместные проектные задания с
опорой на предложенные образцы.
1) самоорганизация:
− планировать действия по решению учебной
задачи для получения результата;
− выстраивать последовательность выбранных
действий
2) самоконтроль:
− устанавливать причины успеха/неудач
учебной деятельности;
− корректировать свои учебные действия для
преодоления ошибок.

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования

Анализ занятия дополнительного образования
Ф. И. О. педагога
дополнительного образования

Перфилова Анна Викторовна

Образовательное объединение

«Хореография»

Возраст учащихся

7–10 лет

Дата занятия

15.10.2024

Наименование программы

«Хореография»

Тема занятия

Синхронность и выполнение движений. Движение по
периметру, в линии, в шахматном порядке.

Оборудование

Хореографический зал, оргтехника

Цель посещения и контроля

Мероприятие в рамках ВСОКО

Схема анализа занятия
Этапы подготовки и
реализации занятия

Действия педагога
дополнительного образования

Параметры
оценки

Балл

Педагог подготовил необходимое
оборудование или раздаточные
материалы для каждого ученика до
занятия

5–4

5

Педагог потратил время на
занятии, чтобы подготовить
необходимое оборудование,
раздаточный материал или ничего
не подготовил

3–1

—

Педагог задал направление работы
обучающихся, настроил их на
активную деятельность. Рассказал,
каких полезных для жизни
результатов достигнут на занятии

5–4

4

Не мотивировал учеников

3–1

—

Сообщение темы
занятия

Педагог сообщил тему занятия

5–4

5

Учащиеся сформулировали тему
занятия самостоятельно

3–1

—

Сообщение целей
занятия

Педагог сформулировал на
понятном для учащихся языке три
группы целей: образовательные,
развивающие и воспитательные.
Педагог в целях учел
индивидуальные образовательные
возможности учащихся

5–4

5

Педагог сформулировал одну
группу целей (например, только
образовательные).
Индивидуальные возможности не
учел

3–1

—

Педагог провел актуализацию
имеющихся у школьников знаний,
умений, способов действий

5–4

5

Педагог пропустил этап
актуализации

3–1

—

Педагог сформулировал цели и
подвел итоги для промежуточных
этапов

5–4

4

Педагог не сформулировал цели и
результаты промежуточных

3–1

—

Подготовка
оборудования и
организация рабочих
мест обучающихся

Мотивация
обучающихся

Актуализация
имеющихся у
обучающихся знаний

Подведение
промежуточных целей
и результатов

этапов, не подвел итоги
Контроль активности
учеников

Организация
самостоятельной
работы

Анализ ошибок
учеников, организация
самоанализа

Оценка работы
обучающихся на
занятии

Актуализация
внимания
обучающихся

Педагог проконтролировал и
поощрил активность учеников.
Ученики активны

5–4

5

Педагог проконтролировал
активность учеников один или два
раза. Ученики малоактивны ИЛИ
Активность не проконтролировал.
Ученики пассивны

3–1

—

Педагог полностью использовал
возможность самостоятельной
работы: вовремя организовал,
смотивировал учеников, рассказал
критерии оценки или самооценки
самостоятельной работы,
прокомментировал оценку

5–4

5

Педагог частично использовал
возможности самостоятельной
работы: ее на занятии было
недостаточно, не
прокомментировал критерии до
того, как оценил результаты. ИЛИ
Самостоятельную работу не
организовал

3–1

—

Педагог корректно объяснил, как
исправить недочеты. Мотивировал
учеников провести самоанализ

5–4

5

Педагог некорректно
прокомментировал
недочеты, раскритиковал не
выполнение задания, а личностные
качества ученика, не предложил
найти и объяснить ошибки

3–1

—

Педагог оценил работу учеников
объективно, аргументировал по
критериям. Критерииученики
знали заранее

5–4

5

Оценил объективно, но не
аргументировал. Критерии оценки
ученикам неизвестны

3–1

—

Педагог проконтролировал
уровень внимания учеников на
разных этапах занятия, поддержал
внимание

5–4

4

Не проконтролировал уровень
внимания ИЛИ Использовал

3–1

—

приемы, которые не повышали
внимание учеников
Отработка умений и
способов действий

Индивидуализация
обучения

Разъяснение заданий

Оценка времени,
которое обучающиеся
тратят на задание

Последовательность
этапов занятия

Педагог выбрал задания, которые
способствовали
усвоению/повторению главного в
теме

5–4

5

Педагог выбрал задания, которые
частично или совсем не
способствовали
усвоению/повторению главного в
теме

3–1

—

Практические задания
соответствовали индивидуальному
уровню освоения программы
учащимися, педагог использовал
разноуровневые задания

5–4

4

Практические задания не
соответствовали индивидуальному
уровню освоения программы
учащимися, педагог не
использовал разноуровневые
задания

3–1

—

Педагог разъяснил обучающимся,
как выполнить и оформить
практические задания

5–4

5

Педагог не разъяснил
обучающимся, как выполнить и
оформить практические задания

3–1

—

Педагог выбрал задания для
обучающихся, в которых учел
примерные затраты времени
на его выполнение. Затраты
времени соответствовали
возможностям обучающихся

5–4

5

Педагог выбрал задания для
обучающихся, в которых не учел
примерные затраты времени на его
выполнение. Затраты времени не
соответствовали возможностям
обучающихся

3–1

—

Педагог логично изложил
материал. Этапы занятия
последовательны

5–4

5

Педагог допустил логические
ошибки в изложении материала.
Этапы занятия непоследовательны

3–1

—

Контроль времени на
занятии

Подведение итогов
занятия

Рефлексия

Воспитание интереса к
занятиям
кружка/секции

Взаимоотношения
педагога и учащихся

Целесообразность
использования
технических средств
обучения (ТСО)

Педагог рационально использовал
время занятия, не отвлекался на
посторонние разговоры с
обучающимися, контролировал
каждый этап и время занятия

5–4

5

Педагог нерационально
использовал время занятия

3–1

—

Педагог мотивировал учеников
подвести итоги занятия. Учащиеся
подвели итоги занятия в
соответствии с целями и задачами
занятия, рассказали, каких
образовательных результатов
достигли

5–4

4

Педагог подвел итог занятия.
Цели, задачи, планируемые
результаты обучения с итогом
работы не сопоставил ИЛИ
Педагог и ученики не подвели
итоги

3–1

—

Педагог использовал на занятии
приемы рефлексии

5–4

5

Педагог не провел рефлексию

3–1

—

Педагог воспитывал интерес
учащихся к занятиям: предлагал
нестандартные задания,
мотивировал, работал
индивидуально с учениками и др.

5–4

5

Интерес учащихся к занятиям не
формировал

3–1

—

Педагог создал на занятии
благоприятную обстановку,
школьникам эмоционально
комфортно, отношения
уважительные, открытые

5–4

5

Эмоциональный климат
неблагоприятный (педагог
авторитарен, излишне критикует
учеников или не поддерживает
дисциплину, попустительствует
учащимся и т. д.)

3–1

—

Педагог использовал ТСО,
которые повышают качество
образовательных результатов

5–4

4

Педагог неоправданно

3–1

—

использовал ТСО (больше
развлекали, чем обучали или были
сложными для обучающихся)
Соблюдение
санитарногигиенических
требований на занятии

Педагог соблюдал требования к
освещению, температурному и
воздушному режиму, к технике
безопасности, провел инструктаж
по технике безопасности и пр.

5–4

5

Педагог соблюдал требования,
инструктаж не проводил

3–1

—

Педагог провел физкультминутку,
содержание и форма
физкультминутки связаны с
тематикой занятия, оптимально
выбрал время проведения
физкультминутки

5–4

—

Педагог не провел
физкультминутку

3–1

3

Педагог спланировал занятие и
выбрал задания, которые не
повысили утомляемость учеников

5–4

5

Педагог выбрал слишком сложные
задания, не провел
физкультминутку и не
предотвратил повышенную
утомляемость

3–1

—

Учет ранее
высказанных
замечаний и
рекомендаций
педагогом (при
наличии)

Педагог устранил недочеты,
которые были на предыдущих
занятиях

5–4

4

Педагог не обратил внимания на
замечания и пожелания эксперта,
который оценивал предыдущее
занятие. Ошибки повторил

3–1

—

Количество баллов:

126

Вывод: (если педагог
набрал 30 и менее
баллов, то не
подготовил занятие)

Уровень подготовки педагога и качество проведения занятия
высокое

Занятие посетил
заместитель
руководителя по УВР

Иванова О.Б.

Иванова Ольга
Брониславовна

(подпись)

(Ф. И. О.)

Перфилова А.В.

Перфилова

Организация
физкультминутки на
занятиях

Наличие признаков
переутомления у
обучающихся

С результатами

контроля
ознакомлен(а)

Анна
Викторовна
(подпись)

(Ф. И. О.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».