Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Для осуществления образовательной и досуговой деятельности в МБОУ НОШЭР г. Углегорска имеются (по состоянию на 01.01.2022):

  • 4 Кабинета для основной образовательной деятельности, оснащенные современной компьютерной техникой и мультимедийными системами.
  • Спортивный зал для проведения уроков физической культуры и спортивных мероприятий.
  • На территории школы находится уличная спортивная площадка,
  • Библиотека с методической и художественной литературой, в том числе и на цифровых носителях.
  • Компьтерный класс оснащенный своременными компьютерами и мультиммедийной системой, для наиболее эффективного образовательного процесса.
  • Есть возможность беспрепятственного входа и выхода (пандус и кнопка вызова администратора) в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвлидов и лиц с ОВЗ.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия: официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). В 2020/2021 учебном году в ОО отсуствуеет категория граждан инвалидов и детей-инвалидов.

Оборудованные учебные кабинеты

Имеется 4 оборудованных кабинета начальных классов и один мобильный класс, оборудованный 15 ученическими ноутбуками,1 учительскимноутбуком, 1 интерактивной панелью (помещение для проектной деятельности).Образовательное учреждение в должной степени оснащено компьютерами, что позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на современном уровне. В школе всего 39 компьютеров, из них 19 стационарных, 19 ноутбуков, 1 планшетный компьютер. Имеется 8 мультимедийных проекторов, 6 интерактивных досок, 6 МФУ. 39 компьютеров имеют доступ к сети Интернет.Компьютерная техника оснащена лицензионным программным обеспечением.

Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Объекты для проведения практических занятий

Имеется оборудование для проведения исследовательских работ в начальной школе.

Имеется мобильный класс, оборудованный 15 ученическими ноутбуками, 1 учительским ноутбуком, 1 интерактивной панелью (помещение для проектной деятельности)

Библиотека

НаименованиеКоличество
Библиотека1/11,5 кв. м.
Количество посадочных мест2
Учебники2812
Учебные пособия37
Художественная литература12

Объекты спорта

№ п/п

Наименование

Кол-во

1.

Скамья гимнастическая

2 шт

2.

Стол теннисный

1 шт

3.

Мяч б/б

20 шт

4.

Мяч в/б

10 шт

5.

Мяч ф/б

2 шт

6.

Мяч для метания, резиновый

20 шт

7.

Мяч б\т

20 шт

8.

Козел гимнастический

1 шт

9.

Мостик гимнастический прыжковый переменной высоты

1 шт

10.

Маты из листов ППУ

5шт

11.

Обручи металлические алюминиевые

30шт

12.

Скакалки

30шт

13.

Лыжи беговые

30шт

14.

Ботинки лыжные

30пар

15.

Палки лыжные

36шт

16.

Лыжи пластиковые

15шт

17.

Граната для метания

5шт

18.

Доска наклонная гладкая

3шт

19.

Иглы для мячей авт.(латунь)

10шт

20.

Канат для перетягивания

2шт

21.

Линейка – измеритель высоты для прыжков в высоту

1шт

22.

Лыжные ботинки трех шиповое крепление

30шт

23.

Мат гимнастический

4шт

24.

Мостик гимн. жесткий, приставной для опорныхпрыжков.

1шт

25.

Мяч футзал, мини-футбол,массовый

3шт

26.

Насос ножной

1шт

27.

Палка гимнастическая дерев. легкая 1000х22мм

25шт

28.

Свисток судейский

5шт

29.

Секундомер электронный

1шт

30.

Сетка б/б игровая для кольца №7

2шт

31.

Сетка волейбольная- ТРОС ПВХ

1шт

32.

Скакалка 2,8м

1шт

33.

Щит б/б тренировочный, мини баскетбол

2шт

34.

Эспандер резиновый цв.-жгут длиной 5,5 м

1шт

Средства обучения и воспитания

Все кабинеты учреждения укомплектованы специализированной школьной мебелью. В каждом кабинете обустроено автоматизированное рабочее место учителя.

Для занятий спортом имеется инвентарь для проведения уроков на лыжах, уроков легкой атлетики, спортивных игр.

В каждом кабинете начальных классов имеются демонстрационные учебно-наглядные пособия по разным предметам, учебно-наглядные пособия, раздаточный материал и др.

Условия питания обучающихся в учреждении

В МБОУ НОШЭР г. Углегорска организацию питания обучающихся осуществляет ООО ресторан «Чайка» по договору.

1. Прием пищи осуществляется в обеденном зале (100 посадочных мест).

2. Работники пищеблока регулярно проходят:

  • медицинский осмотр;

  • обучение по гигиенической аттестации (сентябрь 2022 г., сроком на 2 года, до 2024 г.)

3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для работы: халаты, колпаки).Хочу такой сайт

4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека. Наименование:

  • тарелки (под первое, второе и под салат);
  • кружки;

  • вилкии ложки;

  • бумажныеполотенца.

5. Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.

6. Утверждено перспективное меню на 2022-2023 учебный год.

7. Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;

  • подтверждаютпоставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.

8. Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

9. С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии, Советаобщественного (родительского контроля).

10. Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи.

11. Ведется контроль за использованием кухонной и столовой посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений эмали.

12. Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового питания:

12.1 Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей:

а) классные часы о здоровом питании, о пользе витаминов;

б) в рамках предмета «Окружающий мир» ведется разъяснительная работа с обучающимися;

в) на родительских собраниях проводятся лекции для родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом образе жизни;

г) в школе имеются оформленные тематические стенды для обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре здорового питания, о пользе молока;

д) на школьном сайте в сети Интернетразмещена информация об организации питания;

е) проводятся анкетирования учащихся и их родителей по вопросам качества предоставляемых услуг по организации школьного питания (2 раза в год);

ж) привлекаются родители к проведению внеклассных мероприятий, связанных с формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.

13. Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.

14. В школе реализуетсяпрограмма «Ступеньки к здоровью»направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Условия охраны здоровья обучающихся

В школе организованна работа по пропаганде ЗОЖ и профилактике вредных привычек и заболеваний среди учащихся. Разработана программа «Ступеньки к здоровью», проводятся специальные беседы,акции,классные часы, экскурсии, спортивные и другие мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

Школа имеет оборудованный медицинский кабинет с необходимыми медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи. Медицинская сестра по согласованию с МБУЗ Сахалинской области «Углегорская ЦРБ» осуществляет медицинскую деятельность в школе. На каждого ребенка заведены медицинские карты.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:

-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

-определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом;

- обеспечение безопасности во время пребывания в школе;

- профилактику несчастных случаев во время пребывания в школе;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Школа создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

- текущий контроль за состоянием здоровья;

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


Медицинский кабинет

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Стол ученический 4-х местный

1 шт

2

Стул 600*500 ученический одноместный

2 шт

3

Весы медицинские

1 шт

4

Динамометр кистевой ДК-140

1 шт

5

Кушетка смотровая

1 шт

6

Лампа у/ф

1 шт

7

Осветительная таблица РОТТА

1 шт

8

Плантограф

1шт

9

Плантограф деревянный

1 шт

10

Ростомер для взрослых РМ-2Хочу такой сайт

1 шт

11

Холодильник бытовой малогабаритный д/вакцин

1 шт

12

Шкаф металлический 2-х створчатый

1 шт

13

Электронагреватель «Термикс»

1 шт

14

Бикс КСКФ 12

1 шт

15

Бикс КСКФ 3

1 шт

16

Жгут венозный

1 шт

17

Комплект шин

1 шт

18

Лоток п/о мет.эмалированный 250мм

5 шт

19

Мед.стол со стеклянной крышкой

1 шт

20

Ножницы

2 шт

21

Носилки поперечно-складные на опорах НППС-А

1 шт

22

Облучатель УФ кварц «Солнышко»

1 шт

23

Очки в детской оправе

3 шт

24

Пикфлуометр

1 шт

24

Пинцет анатомический

1 шт

25

Прибор для измерения давления

1 шт

26

Пузырь для льда

2 шт

27

Таблица цветоощущений Рабкина

1 шт

28

Термометр мед.ТМР

25 шт

29

Шпатель

100 шт

30

Швабра

1 шт

31

Шприц

20 шт

32

Ведро с крышкой для мусора

1 шт

33

Моноблок

1 шт

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Компьютерный класс

№ п/п

Наименование

Кол-во

1.

Стол компьютерный «Альфа»

9 шт

2.

Стол компьютерный «Дельта»

1 шт

3.

Стол компьютерный «Сигма»

1 шт

4.

Сейф

1 шт

5.

Стул офисный

11 шт

6.

Кресло компьютерное «Престиж» черный кож.зам

10 шт

7.

Проекционный столик

1 шт

8.

Доска аудиторская

1шт

9.

Шкаф закрытый /ШДО

1 шт

10.

Монитор

13 шт

11.

Интерактивная доска

1 шт

12.

Cистемный блок

10 шт

13.

ИБП

1 шт

14.

ИБП

6 шт

15.

ИБП

3 шт

16.

Сканер

1 шт

17.

Принтер НР (цв.)

1 шт

18.

Колонки

2 шт

19.

Наушники

5 шт

20.

Клавиатура

10 шт

21.

Мышь

10 шт

22.

Сетевой фильтр

5 шт

23.

Коврик под мышь

10 шт

24.

Проектор

1 шт

25.

Ноутбук

1 шт

26.

Доска интерактивная

1 шт

27.

Принтер цветной. А-3

1 шт

28.

Дигитайзер

1 шт

29.

Жалюзи

3 шт

30.

Часы настенные

1 шт

31.

Лампа настольная люминесцентная

8 шт

Мобильный класс

№ п/п

Наименование

Кол-во

1.

Ноутбук ученический

15 шт

2.

Ноутбук учительский

1 шт

3.

МФУ

1 шт

4.

Интерактивная панель

1 шт

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Образовательные платформы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576078 Директор/Заведующий Позднякова Людмила Александровна Дата подписания документа 25.10.2022 10:48:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».