Питание

Ответственный за организацию питания в МБОУ НОШЭР г. Углегорска

22.03.2022

Пухликова Анна Петровна. Тел. 8(424321)45077

Телефоны горячей линии по вопросам питания

22.03.2022

8(800)200-34-11 - Горячая линия «Школьный завтрак»

8(42432)43-7-22 - Управление образования Углегорского городского округа Сахалинской области

8(4242)46-59-36 - Министерство образования Сахалинской области

8(800)200-91-85 - Министерство просвещения Российской федерации

Cведения об организаторе питания

22.03.2022

Питание организованно на базе МБОУ СОШ №5 г. Углегорска.

Физический адрес: 694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. 8 марта, д. 1

Информация о форме организации питания

22.03.2022

Питание организованно на базе МБОУ СОШ №5 г. Углегорска.


Юридические лица, оказывающие услуги по организации питания, поставляющие пищевые продукты и продовольственное сырьё

22.03.2022

АО «СахалинСельхозИнвест» (г. Южно-Сахалинск)

ИП Гарцев М.Ю. (г. Углегорск)

АО "Молокозавод Поронайский" (г. Поронайск) 

ИП Вострилов Н.А. (г. Углегорск)

ООО "Пересвет" (с. Ольховка, Углегорский район)

График питания

23.03.2022

График приема пищи обучающимися 1 - 4 классов МБОУ НОШЭР г. Углегорска в 2023-2024.pdf (скачать)

Перспективное меню

22.03.2022

Приказ №111-А Об утверждении 20-дневного меню для обучающихся в МБОУ НОШЭР г. Углегорска на 2024-2025.pdf (скачать)
Перспективное 20-тидневное меню на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)
Перспективное десятидневное меню для детей с сахарным диабетом 2024-2025.pdf (скачать)
Перспективное десятидневное меню для детей с цилеакией 2024-2025.pdf (скачать)

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

23.03.2022

В МБОУ НОШЭР г. Углегорска организацию питания обучающихся осуществляет МБОУ СОШ №5 г. Углегорска.

1. Прием пищи осуществляется в обеденном зале (100 посадочных мест).

2. Работники пищеблока регулярно проходят:

  • медицинский осмотр;

  • обучение по гигиенической аттестации (сентябрь 2024 г., сроком на 2 года, до 2026 г.)

3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для работы: халаты, колпаки).

4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека. Наименование:

  • тарелки (под первое, второе и под салат);
  • кружки;

  • вилки и ложки;

  • бумажные полотенца.

5. Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.

6. Утверждено перспективное меню на 2024-2025 учебный год.

7. Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;

  • подтверждают поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.

Хочу такой сайт

8. Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

9. С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии, Совета общественного (родительского контроля).

10. Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи.

11. Ведется контроль за использованием кухонной и столовой посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений эмали.

12. Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового питания:

12.1 Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей:

а) классные часы о здоровом питании, о пользе витаминов;

б) в рамках предмета «Окружающий мир» ведется разъяснительная работа с обучающимися;

в) на родительских собраниях проводятся лекции для родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом образе жизни;

г) в школе имеются оформленные тематические стенды для обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре здорового питания, о пользе молока;

д) на школьном сайте в сети Интернет размещена информация об организации питания;

е) проводятся анкетирования учащихся и их родителей по вопросам качества предоставляемых услуг по организации школьного питания (2 раза в год);

ж) привлекаются родители к проведению внеклассных мероприятий, связанных с формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.

13. Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.

14. В школе реализуется программа «Ступеньки к здоровью» направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Информация для родителей, чьи дети нуждаются в лечебном и диетическом питании

23.03.2022

Согласно п. 8.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для детей нуждающихся в лечебном и диетическом питании в организованных детских коллективах должны соблюдаться следующие требования:

1) должно быть организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача);

2) выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации;

3) допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях (местах), оборудованных столами и стульями, холодильником (в зависимости от количества питающихся в данной форме детей) для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции, микроволновыми печами для разогрева блюд, если обеспечены условия для мытья рук. Данная возможность предусмотрена в любых организациях, осуществляющих питание детей. Введение такой нормы позволяет закрыть наболевший вопрос о возможности использования домашней еды, к примеру, детьми-аллергиками, в обычных образовательных учреждениях, которые не имеют возможности обеспечить питание таких детей по индивидуальному меню.

Уважаемые родители! Для организации лечебного и диетического питания в школе необходимо необходимо предоставить назначение врача и заявление от родителя (законного представителя). 

 
Приказ Об утверждении порядка организации индивидуального диетического или лечебного питания в ОУ УГО.pdf (скачать)
Порядок организации (предоставления индивидуального диетического или лечебного питания в ОУ УГО) .pdf (скачать)
Заявление на предоставление обучающемуся диетического или лечебного питания в МБОУ НОШЭР.pdf (скачать)
Порядок организации (предоставления) индивидуального диетического или лечебного питания в МБОУ НОШЭР г. Углегорска.pdf (скачать)

Совет общественного контроля за организацией питания

18.04.2023

Положение о Совете общественного контроля за организацией питания.pdf (скачать)
Протокол №1 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 20.09.2022.pdf (скачать)
Протокол №2 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 21.10.2022.pdf (скачать)
Протокол №3 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 21.11.2022.pdf (скачать)
Протокол №4 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 20.12.2022.pdf (скачать)
Протокол №5 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 24.01.2023.pdf (скачать)
Протокол №6 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 07.02.2023.pdf (скачать)
Протокол №7 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 15.03.2023.pdf (скачать)
Протокол №8 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 18.04.2023.pdf (скачать)
Протокол №9 заседания Совета общественного контроля за организацией питания от 23.05.2023.pdf (скачать)
Протокол №1 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №2 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №3 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №4 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №5 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №6 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №7 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №8 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №9 родительского контроля.pdf (скачать)
Протокол №10 родительского контроля.pdf (скачать)
План работы Совета по питанию МБОУ НОШЭР г. Углегорска на 2024-2025.pdf (скачать)
Протокол №1 родительского контроля от 25.09.2024.pdf (скачать)
Протокол №2 родительского контроля от 23.10.2024.pdf (скачать)
План мероприятий 2024-2025.pdf (скачать)
План мероприятий 2023-2024.pdf (скачать)
Протокол №3 родительского контроля от 22.11.2024.pdf (скачать)
Протокол №4 родительского контроля от 20.12.2024.pdf (скачать)

Бланки Совета общественного контроля за организацией питания

01.09.2023

Акт проверки комиссии по родительскому контролю за качеством организации питания детей.docx (скачать)
Оценочный лист комиссии по родительскому контролю.docx (скачать)
Чек-лист комиссии по родительскому контролю.docx (скачать)

Работа дегустационной комиссии

23.03.2022

Протокол №1 заседания дегустационной комиссии от 21.10.2022.pdf (скачать)
Протокол №2 заседания дегустационной комиссии от 20.12.2022.pdf (скачать)
Протокол №3 заседания дегустационной комиссии от 22.02.2023.pdf (скачать)
Протокол №4 заседания дегустационной комиссии от 26.04.2023.pdf (скачать)
Протокол №2 заседания дегустационной комиссии от 15.12.2023.pdf (скачать)
Протокол №4 заседания дегустационной комиссии от 18.04.2024.pdf (скачать)
Протокол №1 заседания дегустационной комиссии от 19.10.2023.pdf (скачать)
Протокол №3 заседания дегустационной комиссии от 16.02.2024.pdf (скачать)
График работы дегустационной комиссии на 2024-2025 г.pdf (скачать)
План работы дегустационной комиссии МБОУ НОШЭР г. Углегорска на 2024-2025 г.pdf (скачать)
Протокол №1 заседания дегустационной комиссии от 17.10.2024.pdf (скачать)
Протокол №2 заседания дегустационной комиссии от 18.12.2024.pdf (скачать)

Локальные акты

24.03.2022

Приказ №119-А Об утверждении среднедневной стоимости питания обучающихся МБОУ НОШЭР г. Углегорска.pdf (скачать)
Программа Ступеньки к здоровью от 26.08.2020 г.pdf (скачать)
Положение о бракеражной комиссии МБОУ НОШЭР г. Углегорска.pdf (скачать)
Положение о дегустационной комиссии МБОУ НОШЭР г. Углегорска.pdf (скачать)
Приказ №116-А Об организации питания обучающихся МБОУ НОШЭР г. Углегорска в 2024-2025.pdf (скачать)
Приказ №118-А О создании дегустационной комиссии в МБОУ НОШЭР г. Углегорска на 2024-2025 у.г.pdf (скачать)
Приказ №120-А Об утверждении плана работы Совета общественного контроля за организацией и качеством питания обучающихся на 2024-2025.pdf (скачать)
Приказ №113-А Об утверждении школьного маршрута.pdf (скачать)
План мероприятий по формированию здорового питания обучающихся на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)
Приказ №119-А Об утверждении плана мероприятий по формированию здорового питания обучающихся на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)
Приказ об утверждении Плана мероприятий по обеспечению 100% охвата горячим здоровым бесплатным питанием обучающихся по ОП НОО, требующих индивидуального подхода в организации питания на 2024-2025 у.г..pdf (скачать)
План мероприятий по обеспечению 100% охвата горячим здоровым бесплатным питанием обучающихся по ОП НОО, требующих индивидуального подхода в организации питания на 2024-2025 у.г..pdf (скачать)
Приказ №117-А О создании бракеражной комиссии в МБОУ НОШЭР г. Углегорска на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)
Приказ №115-А Об организации дополнительного питания молоком обучающихся МБОУ НОШЭР г. Углегорска в 2024-2025 учебном году.pdf (скачать)
Приказ №148 О внесении изменений в порядок организации питания обучающихся МБОУ НОШЭР г. Углегорска.pdf (скачать)
Порядок организации питания учащихся МБОУ НОШЭР г. Углегорска.pdf (скачать)

09.09.2022

В этом разделе размещаются анкетирования и опросы, связанные со школьным питанием обучающихся

Просмотров всего: , сегодня:

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

tm2024-sm.xlsx (скачать)
kp2024.xlsx (скачать)
findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.